Если вы хотите оформить право собственности на ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ ГРАЖДАНАМ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ЛИЧНОГО ПОДСОБНОГО ХОЗЯЙСТВА ВАМ СЛЕДУЕТ ПРЕДСТАВИТЬ в территориальные органы Росрегистрации, в зависимости от места нахождения земельного участка:
1. Заявление о государственной регистрации права собственности.
2. Документ об уплате государственной пошлины (подлинник и копия).
3. Документ, удостоверяющий личность заявителя. При обращении представителя -документ, подтверждающий его полномочия – нотариально удостоверенная доверенность и копия.
4.* Один из правоустанавливающих документов (в двух экземплярах):
- акт о предоставлении гражданину земельного участка, изданный органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах его компетенции в прядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания;
- акт (свидетельство) о праве гражданина на земельный участок, выданный уполномоченным органом государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания;
- выдаваемая органом местного самоуправления выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок;
- иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право гражданина на земельный участок.
5.Кадастровый план земельного участка (в двух экземплярах).
* Указанные документы могут устанавливать или подтверждать право собственности, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного бессрочного пользования гражданина на земельный участок.
Если в документах не указано право, на котором предоставлен земельный участок, или невозможно определить вид этого права, эти документы также принимаются на государственную регистрацию права собственности на земельный участок.
Источник:Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии